Фотогалерея

Наши телефоны:
+7(499)322-31-36
+7-968-584-78-10
info@stroy-avs.ru

Фотогалерея

Наши телефоны:
+7(499)322-31-36
+7-968-584-78-10
info@stroy-avs.ru

Фотогалерея

Наши телефоны:
+7(499)322-31-36
+7-968-584-78-10
info@stroy-avs.ru

Фотогалерея

Наши телефоны:
+7(499)322-31-36
+7-968-584-78-10
info@stroy-avs.ru

Фотогалерея

Наши телефоны:
+7(499)322-31-36
+7-968-584-78-10
info@stroy-avs.ru

Капитальный ремонт и отделка жилых помещений » Ремонт и отделка магазинов в Москве и Московской области

Отделка магазинов под ключ

    Проводимая отделка магазинов, расположенных в торговых центрах, имеет массу отличительных нюансов и особенностей. Прежде всего, это качается качественных характеристик выполняемых работ. В целях выполнения всех актуальных требований заказчиков наша компания предпочитает привлекать исключительно компетентных и проверенных профессионалов своего дела. Наши квалифицированные дизайнеры готовы разработать персональный дизайн вашего торгового помещения с учетом всех ваших пожеланий и нюансов в отделке магазина.

    Традиционно для магазинов характерен высокий уровень посещаемости и проходимости, что диктует свои строгие условия к прочностным характеристикам покрытий и отделочных материалов магазина. Прежде всего, это относится к полам, которым приходится переносить воздействие тысяч ног, а порой и колес торговых тележек, ежедневно. Конечно, для полноценного удовлетворения данным целям подойдут исключительно высокопрочные напольные покрытия с повышенной износоустойчивостью и способностью выносить большие нагрузки. Неплохие результаты с учетом вышеизложенных требований демонстрирует керомагнитная плитка, а также особая кафельная, паркет с повышенной износоустойчивостью, прочие специализированные материалы.

    Качественная отделка магазина – это всегда организация большого количества освещения различными электрическими приборами. Поэтому к качеству оборудованной в магазине электрической проводки также предъявляются повышенные требования надежности и безопасности. При выполнении перепланировки магазинов нашими квалифицированными менеджерами всегда учитываются не только пожелания непосредственного заказчика и работающего в помещении персонала, но и тщательно соблюдаются все критерии и актуальные нормативы безопасности.

    Начиная отделку магазина в Москве, нами всегда учитывается повышенная ежедневная проходимость таких помещений, а также особенности доставки и хранения товаров. В процессе проведения перепланировки и прочих ремонтных мероприятий мы обязательно стараемся обеспечить наиболее комфортабельные условия работы для ваших сотрудников и возможность легкого обслуживания всего здания.

    Магазины традиционно относятся к нежилым объектам, что делает ремонт в них существенно отличным от обычного ремонта квартир. Кроме того, они нередко сдаются либо снимаются в аренду, поэтому отделку магазина должны выполняться в четко оговоренные сроки и с предельно точным учетом всех требований владельцев и арендаторов. Менеджеры нашей компании готовы разработать и предложить вам несколько проектов проведения ремонта в соответствии со всеми актуальными современными тенденциями, из которых вы сможете выбрать наиболее импонирующий именно вам.

    Прежде, чем начинать ремонт  и отделку магазина, следует четко выяснить класс заведения. Магазин может по своим габаритам относиться к крупному, среднему или мелкому заведению. Немаловажную роль также играет функциональное предназначение помещения, а по типу здания, в котором расположены торговые помещения, они могут быть автономно стоящими, многоэтажными, интегрированными.

    Действительно качественный ремонт под магазин в обязательном порядке учитывает и характер товаров, которые здесь будут продаваться. Так, для пищевых продуктов характерны свои требования к используемым материалам, поскольку применение не всех из них становится допустимым. При продаже сувениров максимум внимания будет уделено организации оптимального освещения для наилучшего акцентирования внимания на всех достоинствах представленных товаров.

    Имеет значение и целевая аудитория, на которую нацелена деятельность магазина. Например, при частом осуществлении оптовых продаж в строительном гипермаркете требования к износоустойчивости покрытий и прочности раздвижных дверей увеличиваются, тогда как в ювелирном бутике приоритетными станут совсем иные моменты.

    Внешний вид магазина – один из основополагающих критериев, по которому потенциальный покупатель составляет свое первое мнение. В условиях серьезной рыночной конкуренции, актуальной практически для всех сфер, привлечение клиентов всеми способами выходит на первый план, а качественная отделка торговых помещений существенно поможет вам в этом.